Практически для каждой перспективной позиции «Атласа новых профессий» необходимы знания из области компьютерного зрения, систем трекинга, 3D моделирования. Все эти компетенции школьники получают в VR/AR квантуме и смогут применить их в любой индустрии — от создания игр до моделирования станции замкнутого цикла на Марсе. Здесь работают на современном оборудовании виртуальной (OculusRift DK2, HTC Vive) и дополненной (EpsonMoverio BT-200) реальности, камерах панорамной фото- и видеосъемки (Samsung 360). В течение учебного года осваивают программирование и углубленно изучают информатику.
Практические навыки и знания:
— панорамная видеосъёмка;
— представление об устройствах трекинга и взаимодействия в виртуальной реальности;
— создание мобильных приложений на платформе Android;
— подготовка моделей к использованию в виртуальном пространстве или печати на 3D-принтере;
— работа с современными пакетами 3D-моделирования (Blender 3D, 3DSMax), платформами, предназначенными для создания приложений виртуальной и дополненной реальности (Unity 3D, EV Toolbox).
Программа рассчитана на детей в возрасте от 12 до 18 лет.
Занятия дважды в неделю по два академических часа.
В группе не более 12 человек.
Первый год обучения ЗАПИСАТЬСЯ
группа ВР-11 — вторник и четверг с 10:30 до 12:00
группа ВР-12 — вторник и четверг с 16:00 до 17:30
Второй и третий год обучения ЗАПИСАТЬСЯ
группа ВР-21 — вторник и четверг с 17:30 до 19:00
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ КВАНТОРИАНЦЕВ: меню кафе с элементами дополненной реальности, виртуальная инструкция по сборке мебели, виртуальный тренажер для социальных работников, остросюжетная VR-игра, виртуальный учебник по астрономии.
Победы и участие:
— Международные олимпиады и конкурсы инженерных команд («Юниквант», ICСET)
— Детский Научный Конкурс Фонда Мельниченко
— Всероссийские хакатоны и фестивали виртуальной и дополненной реальности
— Всероссийская олимпиада НТИ
Наставники:
Александр Казанцев